Заказать звонок
Звонки обрабатываются в течении часа, с 11.00 - 20.00 по московскому времени. Сб. - Вс. - выходной.
Ваше сообщение успешно отправлено! Благодарим за внимание к нашей компании!
Заказать звонок
Наши проекты Форматы LED экранов Новости и статьи Фотогалерея Глоссарий Контакты Сделать запрос
Дистрибуция
Мы являемся эксклюзивным дистрибутором светодиодных экранов итальянской компании EuroDisplay и осуществляем поставки по всей территории России
Интеграция
Предлагаем вам полный комплекс работ по проектированию и установке светодиодных экранов и медиафасадов любого уровня сложности с многолетней гарантией
Прокат
Предлагаем вам арендовать мобильный светодиодный экран на базе трейлера с тягачом для трансляции контента с вашего мероприятия и размещения рекламы
Реализованные проекты
LED экран на фасаде здания ЛенСпецСМУ
г. Санкт-Петербург
Смоленская атомная электростанция
Смоленская область, г. Десногорск
Уличный рекламный экран на стеле
г. Железнодорожный
Медиафасад высокой яркости
г. Ноябрьск, ЯНАО
Видеоборт на стадионе Локомотив
г. Москва
Показать все проекты
Главная / Новости и статьи

Стоимость светодиодного экрана

Задавать вопрос о стоимости светодиодного экрана, это то же самое, что спрашивать про стоимость автомобиля. На такого рода вопросы может быть только один ответ – "Это зависит от многих параметров". Такими параметрами могут быть:
  1. Размер. Вам нужен Mini Cooper или BMW X5? (т.е. какого размера светодиодный экран Вы хотите установить?)
  2. Характеристики. Вы хотите купить мощный автомобиль для езды на спортивном треке или Вам нужно развозить продукты питания по городу? (т.е. какое разрешение экрана Вам потребуется?) Примечание: разрешение = расстоянию между пикселями. Чем ближе пиксели находятся друг к другу, тем лучше изображение на коротком расстоянии просмотра и тем больше охват потенциальной аудитории.
  3. Надежность. Автомобильные марки класса "Премиум" используют высококачественные материалы при сборке автомобилей и, тем самым, эти производители могут предоставлять большие гарантии на свои продукты (качественные производители светодиодных экранов предоставляют гарантию на свое оборудование до 5-ти лет).
  4. Полномочия. Насколько для Вас ценно предоставление услуг от компании Toyota? (остерегайтесь вновь созданных азиатских компаний с непроверенными технологиями и отсутствием истории).
  5. Обучение. Компания BMW предоставляет двухдневный курс обучения управлением автомобиля для клиента, который покупает авто из новой спортивной линейки производителя (т.е. будьте осторожны при выборе поставщика светодиодного экрана, который не предлагает обучение по работе с экраном или предлагает его в минимальном объеме).

Прежде, чем купить светодиодный экран, Вы должны задать себе эти вопросы, распределить их в зависимости от важности, которую имеет каждый пункт для Вас. Таким простым способом можно определить характеристики и профиль идеального экрана и производителя, которого Вы ищете.

Для более точной информации предлагаем Вам ознакомиться с нашими рекомендациями в реальных цифрах:
  1. Размер. Если говорить о наименьших размерах светодиодного экрана, который можно установить, то мы рекомендуем начинать с размера 2х1,5 метра. Конечно, размер зависит от шага пикселя, но в целом это наименьший размер по нашей рекомендации.
  2. Характеристики. Лучшее соотношение цена/производительность – это шаг пикселя 10 мм. Опять же, разрешение зависит от среднего расстояние просмотра Вашей аудитории, но в целом 10 мм уверенно будет показывать контент с хорошим качеством изображения.
  3. Надежность. Гарантия на светодиодный экран должна быть в идеале 3 или более лет. Некоторые продукты начального уровня (новый производитель, новая серия) могут иметь гарантию 1 год. Если это продукт, который Вы ищете, то нужно убедиться, что контракты на техническое обслуживание доступны от производителя. И если эти контракты есть, то нужно остерегаться компаний, которые просят за такие контракты 25% от стоимости экрана, начиная со второго года обслуживания ... это может означать, что эти производители считают, что их продукт имеет большие риски.
  4. Полномочия. Для понимания полномочий компании мы рекомендуем Вам не только проверить их сайт, т.к. на сайте можно выложить несколько красивых картинок с инсталляций, которые выполнены другими компаниями. Необходимо найти контакты клиентов, которые уже используют экраны этого производителя, и поговорить с ними, чтоб услышать субъективное мнение о продукте производителя экранов.
  5. Обучение. Убедитесь, что Ваш поставщик может предоставить Вам базовую подготовку по пользовательской работе с экраном (мы не говорим уже о технической подготовке, которая должна предоставлять всегда). Пользовательское обучение должно включать в себя способы создания рекламных роликов, варианты тематического контента в зависимости от Вашей аудитории, помощь в поиске рекламодателей и многое другое.

И напоследок, если говорить о Вашей первой покупке светодиодного экрана, то Вы должны рассматривать минимальные инвестиции в размере 20.000/25.000 долларов для приобретения экрана, подобного тому, о котором мы писали выше. Если Вы получаете предложение по более низкой цене, то в этом случае пройдите еще раз по пяти вышеуказанным контрольным пунктам и убедитесь, что Вы полностью осознаете какой светодиодный экран Вы получаете.
Запрос проекта и установки
Контакты
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь:
Телефон:
E-mail:
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00
Обратная связь
Новости и статьи
Наружные цифровые медиаэкраны
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск"
Показать все
© 2007-2019 CyberLED
Светодиодные информационные экраны
Проектирование, производство, монтаж
YouTube
Поиск по сайту:
Каталог продукции
LED экраны
LED экраны мобильные
Медиафасады
Оборудование для стадионов
Светодиодные аптечные кресты
Светодиодные сетки
Производители
Barco
Daktronics
EuroDisplay
Lighthouse
Palami
TecnoVISION